Купить Дизельный генератор ТСС АД-90С-Т400-1РМ19 в Ростове по цене 473 121 руб.

Дизельный генератор ТСС АД-90С-Т400-1РМ19

                                    Дизельный генератор ТСС АД-90С-Т400-1РМ19
Для увеличения картинки наведите мышкой
                                    Дизельный генератор ТСС АД-90С-Т400-1РМ19
                                    Дизельный генератор ТСС АД-90С-Т400-1РМ19
Описание
Дизельный генератор ТСС АД-90С-Т400-1РМ19 отлично покажет себя и как запасной источник питания, и как основной. Подобная универсальность объясняется сбалансированными характеристиками машины: номинальная мощность составляет 90 кВт при напряжении 230/400 В.

Дизельный генератор ТСС АД-90С-Т400-1РМ19 может быть доставлен в любую точку России или СНГ. Если у вас возникнут вопросы, вы можете обратиться к консультантам за помощью по телефону 8 (800) 555-06-29.

ООО «ТСК» предлагает дизель-генераторы передовых брендов по доступным ценам. На нашем сайте собраны ДГУ разной мощности, из которых вы сможете выбрать именно ту, которая будет отвечать вашим потребностям.

    Данная ДГУ на базе двигателя TSS Diesel предназначена для выработки электроэнергии в качестве основного источника электропитания (в отдаленных населенных пунктах, на строительных площадках, в вахтовых поселках, на буровых установках и т.д.) и в качестве резервных источника электропитания, где требуется повышенная надежность энергоснабжения (в энергосистемах предприятий, учреждений образования, медицины, в обеспечении функционирования банков, гостиниц, торговых, складских комплексов и т.п.).

    Все комплектующие проходят входной контроль качества, затем обеспечивается полный контроль процесса производства и конечный контроль качества продукции в соответствии с российскими стандартами.

    Все ДГУ полностью готовы к работе, укомплектованы глушителем, АКБ, залиты маслом и охлаждающей жидкостью и прошли 2-часовую обкатку.


    Данная ДГУ на базе двигателя TSS Diesel предназначена для выработки электроэнергии в качестве основного источника электропитания (в отдаленных населенных пунктах, на строительных площадках, в вахтовых поселках, на буровых установках и т.д.) и в качестве резервных источника электропитания, где требуется повышенная надежность энергоснабжения (в энергосистемах предприятий, учреждений образования, медицины, в обеспечении функционирования банков, гостиниц, торговых, складских комплексов и т.п.).

    Все комплектующие проходят входной контроль качества, затем обеспечивается полный контроль процесса производства и конечный контроль качества продукции в соответствии с российскими стандартами.

    Все ДГУ полностью готовы к работе, укомплектованы глушителем, АКБ, залиты маслом и охлаждающей жидкостью и прошли 2-часовую обкатку.

Соответствие стандартам
    Сертификат соответствия C-RU.АГ75.B.18854:
    соответствие ГОСТ Р 53174-2008
    ГОСТ Р 51318.12-99 (СИСПР 12-97)
    ГОСТ 12.1.012-2004, ГОСТ 12.1.003-83


    Сертификат соответствия C-RU.АГ75.B.18854:
    соответствие ГОСТ Р 53174-2008
    ГОСТ Р 51318.12-99 (СИСПР 12-97)
    ГОСТ 12.1.012-2004, ГОСТ 12.1.003-83

Базовая комплектация
        Дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива и водовоздушным охлаждением, с турбокомпрессором и регулятором частоты вращения; Установленным навесным оборудованием и оборудован системами обеспечения.
    
        Генератор одноопорный безщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения;
    
        Рама с интегрированным топливным баком, оснащенным сливным краном. Устройство рамы позволяет производить такелажные работы без дополнительных приспособлений;
    
        Система электропитания с аккумуляторными батареями, генератором, пусковым стартером;
    
        Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском (от степени автоматизации);


        Дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива и водовоздушным охлаждением, с турбокомпрессором и регулятором частоты вращения; Установленным навесным оборудованием и оборудован системами обеспечения.
    
        Генератор одноопорный безщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения;
    
        Рама с интегрированным топливным баком, оснащенным сливным краном. Устройство рамы позволяет производить такелажные работы без дополнительных приспособлений;
    
        Система электропитания с аккумуляторными батареями, генератором, пусковым стартером;
    
        Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском (от степени автоматизации);

Дополнительная комплектация
        Предпусковой электроподогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В.
    
        Предпусковой электроподогреватель масла от сети 220 В
    
        Предпусковой дизельный подогреватель охлаждающей жидкости ПЖД,
    
        Шумозащитный кожух
    
        Внешний топливный бак
    
        Исполнение на одно- или двухосном прицепе или на шасси автомобиля,
    
        Исполнение в утепленном блок-контейнере «Север», с комплектацией блок- контейнера оборудованием и системами, необходимыми для обеспечения сохранности, работы и обслуживания ДГУ (комплектация и исполнение блок-контейнера согласовывается дополнительно),

    Удаленный мониторинг и управление ДГУ :

        с кабельным соединением (расстояние до 300 м),
    
        через радиосвязь (расстояние до 3000 м)
    
        через мобильную связь (GSM канал).


        Предпусковой электроподогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В.
    
        Предпусковой электроподогреватель масла от сети 220 В
    
        Предпусковой дизельный подогреватель охлаждающей жидкости ПЖД,
    
        Шумозащитный кожух
    
        Внешний топливный бак
    
        Исполнение на одно- или двухосном прицепе или на шасси автомобиля,
    
        Исполнение в утепленном блок-контейнере «Север», с комплектацией блок- контейнера оборудованием и системами, необходимыми для обеспечения сохранности, работы и обслуживания ДГУ (комплектация и исполнение блок-контейнера согласовывается дополнительно),

    Удаленный мониторинг и управление ДГУ :

        с кабельным соединением (расстояние до 300 м),
    
        через радиосвязь (расстояние до 3000 м)
    
        через мобильную связь (GSM канал).

Особенности двигателя TSS Diesel
        Использование улучшенного турбокомпрессора повышает производительность, снижает расход топлива и эксплуатационные затраты.
    
        Применение высокого класса топливной системы ведущих производителей, улучшило функционирование системы и понизило температурный порог запуска холодного двигателя.
    
        Форсунки имеет несколько каналов различных диаметров, в связи с чем качество распыления и экономичность двигателя улучшается.
    
        Коленчатый вал изготавливается из высокоуглеродистой стали. Имеет непрерывную молекулярную структуру, как следствие высокий порог усталости металла, сопротивление на изгиб и растяжение. Поверхность вала азотируется, благодаря чему износостойкость повышается, исключая возможность появления дефектов при нормальной эксплуатации.
    
        Гильзы изготавливаются из износостойких и коррозионно-стойких материалов. Имеют хорошую стойкость к деформации. Принудительное охлаждение и усовершенствованная система смазки способствуют предотвращению коррозии при низких температурах.
    
        Специально разработанный комбинированный глушитель существенно снижает уровень шума.
    
        Особой конструкции рама с амортизаторами на основе эластичных материалов гасит вибрацию до минимальных показателей.


        Использование улучшенного турбокомпрессора повышает производительность, снижает расход топлива и эксплуатационные затраты.
    
        Применение высокого класса топливной системы ведущих производителей, улучшило функционирование системы и понизило температурный порог запуска холодного двигателя.
    
        Форсунки имеет несколько каналов различных диаметров, в связи с чем качество распыления и экономичность двигателя улучшается.
    
        Коленчатый вал изготавливается из высокоуглеродистой стали. Имеет непрерывную молекулярную структуру, как следствие высокий порог усталости металла, сопротивление на изгиб и растяжение. Поверхность вала азотируется, благодаря чему износостойкость повышается, исключая возможность появления дефектов при нормальной эксплуатации.
    
        Гильзы изготавливаются из износостойких и коррозионно-стойких материалов. Имеют хорошую стойкость к деформации. Принудительное охлаждение и усовершенствованная система смазки способствуют предотвращению коррозии при низких температурах.
    
        Специально разработанный комбинированный глушитель существенно снижает уровень шума.
    
        Особой конструкции рама с амортизаторами на основе эластичных материалов гасит вибрацию до минимальных показателей.

Шкаф управления электростанцией
    Шкаф управления ДГУ производства компании ТСС разрабатывается, изготавливается и программируется индивидуально для каждой станции, основываясь на пожеланиях заказчика и конкретного предназначения станции.

    ШУЭ представляет собой металлический шкаф с передней дверцей. Внутри шкафа на задней стенке закреплена монтажная плата, на которой установлены элементы схемы: реле, трансформаторы тока, автоматический выключатель, клеммник, блок предохранителей.

    На лицевой панели ШУЭ расположены:

        рычаг автоматического выключателя;
    
        защита от несанкционированного доступа;
    
        программируемый контроллер SMARTGEN;
    
        тумблер включения контролера;
    
        лампа подсветки панели;
    
        тумблер включения лампы подсветки;
    
        кнопка АВАРИЙНЫЙ СТОП;
    
        аварийная сигнализация.


    Шкаф управления ДГУ производства компании ТСС разрабатывается, изготавливается и программируется индивидуально для каждой станции, основываясь на пожеланиях заказчика и конкретного предназначения станции.

    ШУЭ представляет собой металлический шкаф с передней дверцей. Внутри шкафа на задней стенке закреплена монтажная плата, на которой установлены элементы схемы: реле, трансформаторы тока, автоматический выключатель, клеммник, блок предохранителей.

    На лицевой панели ШУЭ расположены:

        рычаг автоматического выключателя;
    
        защита от несанкционированного доступа;
    
        программируемый контроллер SMARTGEN;
    
        тумблер включения контролера;
    
        лампа подсветки панели;
    
        тумблер включения лампы подсветки;
    
        кнопка АВАРИЙНЫЙ СТОП;
    
        аварийная сигнализация.

Система управления электростанцией
    ГК ТСС оснащает электростанции серии ТСС Стандарт системой управления, которая реализована на базе современного цифрового контроллера SMARTGEN HGM 6120. Эта система управления реализует в себе интегрированные цифровые технологии отображения параметров сети и электростанции, которые дополняются технологиями ей сетевого применения.

    Основные функции системы управления :

        автоматический пуск / останов электростанции,
    
        измерение параметров сети и параметров работы электростанции,
    
        сигнализация об нежелательных условиях, которые не влияют на работу электростанции и служат для привлечения внимания оператора,
    
        отключение и останов электростанции при возникновении условий, критичных для работы электростанции.


    ГК ТСС оснащает электростанции серии ТСС Стандарт системой управления, которая реализована на базе современного цифрового контроллера SMARTGEN HGM 6120. Эта система управления реализует в себе интегрированные цифровые технологии отображения параметров сети и электростанции, которые дополняются технологиями ей сетевого применения.

    Основные функции системы управления :

        автоматический пуск / останов электростанции,
    
        измерение параметров сети и параметров работы электростанции,
    
        сигнализация об нежелательных условиях, которые не влияют на работу электростанции и служат для привлечения внимания оператора,
    
        отключение и останов электростанции при возникновении условий, критичных для работы электростанции.

КОДОВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ДГУ АД-90С-T400-1РМ19
    А-стационарное исполнение (вариант : Э – передвижное исполнение)
    Д- приводной двигатель – дизельный
    90С – номинальная мощность 90 кВт
    Т- трехфазная нагрузка (вариант : без буквы – однофазная нагрузка)
    400 – напряжение сети
    1 - Степень автоматизации (варианты: 2-степень автоматизации)
    Р-жидкостное охлаждение (вариант : без буквы – воздушное охлаждение)
    19 – марка двигателя (указана в описании)


    А-стационарное исполнение (вариант : Э – передвижное исполнение)
    Д- приводной двигатель – дизельный
    90С – номинальная мощность 90 кВт
    Т- трехфазная нагрузка (вариант : без буквы – однофазная нагрузка)
    400 – напряжение сети
    1 - Степень автоматизации (варианты: 2-степень автоматизации)
    Р-жидкостное охлаждение (вариант : без буквы – воздушное охлаждение)
    19 – марка двигателя (указана в описании)

Характеристики
Описание
Дизельный генератор ТСС АД-90С-Т400-1РМ19 отлично покажет себя и как запасной источник питания, и как основной. Подобная универсальность объясняется сбалансированными характеристиками машины: номинальная мощность составляет 90 кВт при напряжении 230/400 В. Дизельный генератор ТСС АД-90С-Т400-1РМ19 может быть доставлен в любую точку России или СНГ. Если у вас возникнут вопросы, вы можете обратиться к консультантам за помощью по телефону 8 (800) 555-06-29. ООО «ТСК» предлагает дизель-генераторы передовых брендов по доступным ценам. На нашем сайте собраны ДГУ разной мощности, из которых вы сможете выбрать именно ту, которая будет отвечать вашим потребностям. Данная ДГУ на базе двигателя TSS Diesel предназначена для выработки электроэнергии в качестве основного источника электропитания (в отдаленных населенных пунктах, на строительных площадках, в вахтовых поселках, на буровых установках и т.д.) и в качестве резервных источника электропитания, где требуется повышенная надежность энергоснабжения (в энергосистемах предприятий, учреждений образования, медицины, в обеспечении функционирования банков, гостиниц, торговых, складских комплексов и т.п.). Все комплектующие проходят входной контроль качества, затем обеспечивается полный контроль процесса производства и конечный контроль качества продукции в соответствии с российскими стандартами. Все ДГУ полностью готовы к работе, укомплектованы глушителем, АКБ, залиты маслом и охлаждающей жидкостью и прошли 2-часовую обкатку. Данная ДГУ на базе двигателя TSS Diesel предназначена для выработки электроэнергии в качестве основного источника электропитания (в отдаленных населенных пунктах, на строительных площадках, в вахтовых поселках, на буровых установках и т.д.) и в качестве резервных источника электропитания, где требуется повышенная надежность энергоснабжения (в энергосистемах предприятий, учреждений образования, медицины, в обеспечении функционирования банков, гостиниц, торговых, складских комплексов и т.п.). Все комплектующие проходят входной контроль качества, затем обеспечивается полный контроль процесса производства и конечный контроль качества продукции в соответствии с российскими стандартами. Все ДГУ полностью готовы к работе, укомплектованы глушителем, АКБ, залиты маслом и охлаждающей жидкостью и прошли 2-часовую обкатку. Соответствие стандартам Сертификат соответствия C-RU.АГ75.B.18854: соответствие ГОСТ Р 53174-2008 ГОСТ Р 51318.12-99 (СИСПР 12-97) ГОСТ 12.1.012-2004, ГОСТ 12.1.003-83 Сертификат соответствия C-RU.АГ75.B.18854: соответствие ГОСТ Р 53174-2008 ГОСТ Р 51318.12-99 (СИСПР 12-97) ГОСТ 12.1.012-2004, ГОСТ 12.1.003-83 Базовая комплектация Дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива и водовоздушным охлаждением, с турбокомпрессором и регулятором частоты вращения; Установленным навесным оборудованием и оборудован системами обеспечения. Генератор одноопорный безщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения; Рама с интегрированным топливным баком, оснащенным сливным краном. Устройство рамы позволяет производить такелажные работы без дополнительных приспособлений; Система электропитания с аккумуляторными батареями, генератором, пусковым стартером; Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском (от степени автоматизации); Дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива и водовоздушным охлаждением, с турбокомпрессором и регулятором частоты вращения; Установленным навесным оборудованием и оборудован системами обеспечения. Генератор одноопорный безщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения; Рама с интегрированным топливным баком, оснащенным сливным краном. Устройство рамы позволяет производить такелажные работы без дополнительных приспособлений; Система электропитания с аккумуляторными батареями, генератором, пусковым стартером; Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском (от степени автоматизации); Дополнительная комплектация Предпусковой электроподогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В. Предпусковой электроподогреватель масла от сети 220 В Предпусковой дизельный подогреватель охлаждающей жидкости ПЖД, Шумозащитный кожух Внешний топливный бак Исполнение на одно- или двухосном прицепе или на шасси автомобиля, Исполнение в утепленном блок-контейнере «Север», с комплектацией блок- контейнера оборудованием и системами, необходимыми для обеспечения сохранности, работы и обслуживания ДГУ (комплектация и исполнение блок-контейнера согласовывается дополнительно), Удаленный мониторинг и управление ДГУ : с кабельным соединением (расстояние до 300 м), через радиосвязь (расстояние до 3000 м) через мобильную связь (GSM канал). Предпусковой электроподогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В. Предпусковой электроподогреватель масла от сети 220 В Предпусковой дизельный подогреватель охлаждающей жидкости ПЖД, Шумозащитный кожух Внешний топливный бак Исполнение на одно- или двухосном прицепе или на шасси автомобиля, Исполнение в утепленном блок-контейнере «Север», с комплектацией блок- контейнера оборудованием и системами, необходимыми для обеспечения сохранности, работы и обслуживания ДГУ (комплектация и исполнение блок-контейнера согласовывается дополнительно), Удаленный мониторинг и управление ДГУ : с кабельным соединением (расстояние до 300 м), через радиосвязь (расстояние до 3000 м) через мобильную связь (GSM канал). Особенности двигателя TSS Diesel Использование улучшенного турбокомпрессора повышает производительность, снижает расход топлива и эксплуатационные затраты. Применение высокого класса топливной системы ведущих производителей, улучшило функционирование системы и понизило температурный порог запуска холодного двигателя. Форсунки имеет несколько каналов различных диаметров, в связи с чем качество распыления и экономичность двигателя улучшается. Коленчатый вал изготавливается из высокоуглеродистой стали. Имеет непрерывную молекулярную структуру, как следствие высокий порог усталости металла, сопротивление на изгиб и растяжение. Поверхность вала азотируется, благодаря чему износостойкость повышается, исключая возможность появления дефектов при нормальной эксплуатации. Гильзы изготавливаются из износостойких и коррозионно-стойких материалов. Имеют хорошую стойкость к деформации. Принудительное охлаждение и усовершенствованная система смазки способствуют предотвращению коррозии при низких температурах. Специально разработанный комбинированный глушитель существенно снижает уровень шума. Особой конструкции рама с амортизаторами на основе эластичных материалов гасит вибрацию до минимальных показателей. Использование улучшенного турбокомпрессора повышает производительность, снижает расход топлива и эксплуатационные затраты. Применение высокого класса топливной системы ведущих производителей, улучшило функционирование системы и понизило температурный порог запуска холодного двигателя. Форсунки имеет несколько каналов различных диаметров, в связи с чем качество распыления и экономичность двигателя улучшается. Коленчатый вал изготавливается из высокоуглеродистой стали. Имеет непрерывную молекулярную структуру, как следствие высокий порог усталости металла, сопротивление на изгиб и растяжение. Поверхность вала азотируется, благодаря чему износостойкость повышается, исключая возможность появления дефектов при нормальной эксплуатации. Гильзы изготавливаются из износостойких и коррозионно-стойких материалов. Имеют хорошую стойкость к деформации. Принудительное охлаждение и усовершенствованная система смазки способствуют предотвращению коррозии при низких температурах. Специально разработанный комбинированный глушитель существенно снижает уровень шума. Особой конструкции рама с амортизаторами на основе эластичных материалов гасит вибрацию до минимальных показателей. Шкаф управления электростанцией Шкаф управления ДГУ производства компании ТСС разрабатывается, изготавливается и программируется индивидуально для каждой станции, основываясь на пожеланиях заказчика и конкретного предназначения станции. ШУЭ представляет собой металлический шкаф с передней дверцей. Внутри шкафа на задней стенке закреплена монтажная плата, на которой установлены элементы схемы: реле, трансформаторы тока, автоматический выключатель, клеммник, блок предохранителей. На лицевой панели ШУЭ расположены: рычаг автоматического выключателя; защита от несанкционированного доступа; программируемый контроллер SMARTGEN; тумблер включения контролера; лампа подсветки панели; тумблер включения лампы подсветки; кнопка АВАРИЙНЫЙ СТОП; аварийная сигнализация. Шкаф управления ДГУ производства компании ТСС разрабатывается, изготавливается и программируется индивидуально для каждой станции, основываясь на пожеланиях заказчика и конкретного предназначения станции. ШУЭ представляет собой металлический шкаф с передней дверцей. Внутри шкафа на задней стенке закреплена монтажная плата, на которой установлены элементы схемы: реле, трансформаторы тока, автоматический выключатель, клеммник, блок предохранителей. На лицевой панели ШУЭ расположены: рычаг автоматического выключателя; защита от несанкционированного доступа; программируемый контроллер SMARTGEN; тумблер включения контролера; лампа подсветки панели; тумблер включения лампы подсветки; кнопка АВАРИЙНЫЙ СТОП; аварийная сигнализация. Система управления электростанцией ГК ТСС оснащает электростанции серии ТСС Стандарт системой управления, которая реализована на базе современного цифрового контроллера SMARTGEN HGM 6120. Эта система управления реализует в себе интегрированные цифровые технологии отображения параметров сети и электростанции, которые дополняются технологиями ей сетевого применения. Основные функции системы управления : автоматический пуск / останов электростанции, измерение параметров сети и параметров работы электростанции, сигнализация об нежелательных условиях, которые не влияют на работу электростанции и служат для привлечения внимания оператора, отключение и останов электростанции при возникновении условий, критичных для работы электростанции. ГК ТСС оснащает электростанции серии ТСС Стандарт системой управления, которая реализована на базе современного цифрового контроллера SMARTGEN HGM 6120. Эта система управления реализует в себе интегрированные цифровые технологии отображения параметров сети и электростанции, которые дополняются технологиями ей сетевого применения. Основные функции системы управления : автоматический пуск / останов электростанции, измерение параметров сети и параметров работы электростанции, сигнализация об нежелательных условиях, которые не влияют на работу электростанции и служат для привлечения внимания оператора, отключение и останов электростанции при возникновении условий, критичных для работы электростанции. КОДОВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ДГУ АД-90С-T400-1РМ19 А-стационарное исполнение (вариант : Э – передвижное исполнение) Д- приводной двигатель – дизельный 90С – номинальная мощность 90 кВт Т- трехфазная нагрузка (вариант : без буквы – однофазная нагрузка) 400 – напряжение сети 1 - Степень автоматизации (варианты: 2-степень автоматизации) Р-жидкостное охлаждение (вариант : без буквы – воздушное охлаждение) 19 – марка двигателя (указана в описании) А-стационарное исполнение (вариант : Э – передвижное исполнение) Д- приводной двигатель – дизельный 90С – номинальная мощность 90 кВт Т- трехфазная нагрузка (вариант : без буквы – однофазная нагрузка) 400 – напряжение сети 1 - Степень автоматизации (варианты: 2-степень автоматизации) Р-жидкостное охлаждение (вариант : без буквы – воздушное охлаждение) 19 – марка двигателя (указана в описании)
Картинка анонса
../upload/product/images/thumb_100_0/tssad-90s-t400-1rm19.jpg
Мощность номинальная:
100 кВт
Напряжение:
230/400 В
Число фаз:
3
Частота:
50 Гц
Инверторная модель:
нет
Тип генератора:
Синхронный
Пуск:
электростартер
Наличие автомата ввода резерва (АВР):
нет
Исполнение:
открытое
Функция сварки:
нет
Расход топлива при 75% нагрузке:
18.2 л/ч
Объем топливного бака:
260 л
Модель:
ТСС АД-90С-Т400-1РМ19
Производитель двигателя:
TSS
Топливо:
дизель
Система охлаждения:
жидкостная
Частота вращения двигателя:
1500 об/мин
Масса:
1270 кг
Длина:
2250 мм
Ширина:
820 мм
Высота:
1420 мм
Страна происхождения:
Россия - Китай
Гарантия:
1 год
Модель двигателя:
TDK 100 6LT
Генератор:
TSS-SA-90
Бренд
ТСС
Отзывы
Добавить отзыв

Тут еще никто ничего не писал, стань первым!

Модификации

Неверный информационный блок

AlfaSystems GoPro GP261D21